«Наступит воскресенье и с мамой мы вдвоем
В театр музыкальный торжественно пойдем.
Там занавес огромный поднимется – и вот
Увидим, как на сцене вдруг сказка оживет»
Ю. Ильина

Малыши воспринимают музыку в целом как сложный акустический стимул. Они эмоционально реагируют в основном на ее характер. Составление репертуара для слушания – ответственный момент, который во многом зависит от личного опыта родителей.

Основные требования, предъявляемые к репертуару, таковы: музыка должна вызывать у малышей эмоции, быть достаточно разнообразной, яркой, запоминающейся. Это произведения русских и зарубежных классиков, народная музыка, песни в исполнении детского хора, короткие фрагменты классических произведений. Вы должны расположиться к ребенку лицом, выражая свое отношение к звучащей музыке экспрессивно-мимическими средствами. Отношение во время слушания должно отражать характер музыки. Например, Вы говорите: «Сейчас будем слушать веселую музыку!», а после прослушивания комментируете: «Красивая была музыка, веселая!». Музыка звучит до тех пор, пока у детей сохраняется внимание и интерес.

Слушая музыку, дети учатся соблюдать определенные правила поведения: не разговаривать, смотреть туда, откуда льется звук. А разнообразная по характеру музыка обогатит слуховые впечатления малышей, сформирует интерес к ней, разовьет внимание, произвольность и чувство взаимного доверия!

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 435 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.